вторник, 4 ноября 2014 г.

Итак ,продолжаем...со здоровьем стало немного полегче...много чего хотел написать,но напишу самое основное...
  Мне на е-мейл за это время пришло большое количество писем...я их разделил на 4 категории...1). Это люди которые интересовались моим самочувствием и  желали скорейшего выздоровления ,за что я им благодарен. 2). Это люди которые задавали вопросы по работе триггера хай-ло...,на которые я давно не отвечаю,если мы "не знакомы" хотя бы год...3).Это люди по обмену личной стратеги на мой триггер...так как эта тема еще актуальна я отвечу на вопросы,которые мне присылали. 4). Это люди из команды "Разорители Бэтфайр",от меня им большое приветствие,молодцы ребята,порадовали.
    Теперь подробнее....
 Первые две категории писем .....думаю я ответил на Ваши письма вышеописанным ...на двух последних категориях  писем остановлюсь немного так как есть вопросы ко мне...к примеру люди написавшие мне насчет обмена стратегиями...у всех разные вопросы,но я объединил их все в несколько вопросов,которые мне прислал Владимир...Я копирую их сюда и постараюсь ответить на них...
""Здравствуйте, наткнулся на Ваш блог. Заинтересовал обмен Вашего триггера на стратегию. Обмен на данный момент еще актуален?
Если да, то ....
1. Как и на каких условиях будет происходить обмен? Т.е я отправляю Вам, а Вы мне...или кто-то первый, интересен этот момент...
2. Триггер на данный момент работоспособен еще? Последние скрины у Вас сделаны давненько...не исправил/изменил чего в работе бетфаир, что может повлиять на работу тригера?
3. Как часто бываете в сети и в какое примерно время, что бы удобно было держать связь?
4. Какая средняя доходность Вашего триггера? Возможно ли увеличить доход, увеличивая размер ставки или есть какие-то ограничения?
В аське в сети бываете?""
              Итак все по пунктам... 
1. Обменять свой триггер на стратегию по спортставкам я могу только если у Вас есть реально работающая и приносящая хорошую прибыль стратегия для биржи Бэтфайр,(желательно по футболу),не мартингейл,не прогнозы или "статистика говорит,что нужно ставить сюда",не гадания,не паблик.Вашу стратегию,я проверяю в течении трех суток на тестовых средствах,если за это время я увижу тот доход,о котором было Вами заявлено и минус при этом не выходит за те рамки о которых Вы меня предупредили,я отсылаю Вам на е-мейл свой триггер для хай-ло. Если кто-то думает,что честнее  если обмен будет мгновенным,тот может сразу проходить мимо...Наученный горьким опытом обмена с Денисом Целиным - я знаю о чем говорю. Этот человек пытался обменять мой триггер на паблик стратегии скопированные с сайта "манипунтер" (при чем целых 3 раза!),при этом он перед каждым обменом клялся,что это не паблик,а его стратегия,по которой он работает,он давал стратегию и требовал,чтобы я сейчас же,мгновенно,без проверки дал свой триггер,иначе он напишет,что я его "кинул"..,хорошо,что я умею пользоваться гуглом и находил этот паблик очень быстро....,у него даже не хватило ума хоть немного подправить текст в том шлаке,который он мне пытался подсунуть и сразу забрать мой триггер....Он делал просто копировать(с сайта манипунтер) и вставить(мне на е-мейл)... и думал,что я олух,не знающий что к чему. Я ему перед этим говорил-что мой триггер можно поставить и сразу получать реальные деньги,а Вашу стратегию нужно проверять на реальных матчах,но он желал именно мгновенного обмена,позже я понял почему....На этот вопрос я дал ответ,кто не согласен проходит мимо,не задерживается. 
2.Триггер полностью работоспособен и это я могу в любой момент времени подтвердить любым способом,чтобы не было спекуляций по этому вопросу сразу предлагаю два способа: 1. Тайм вивер , все происходит онлайн ..просчитать наперед и что-то подделать онлайн просто не возможно. 2 Встреча в реале,при чем я первым показываю работу своего триггера.  
 На этот вопрос ответил,кого не устраивает-просто проходим.... 
3. В сети бываю не часто,обычно вечером в isq.  
4.Средняя доходность триггера.... делаем 1500 долларов и уходим с рынка, так делаем ежедневно, это не займет более 2-х часов,это максимум. Увеличивая размеры ставок естественно увеличивается и доход,но есть ли смысл раздражать Бэтфайр секьюрити решать Вам,....мы делаем себе сами ограничение,это исключительно наше решение. 
  На основные вопросы касающиеся обмена ответил,...теперь о ребятах,которые называют свою команду "Разорители Бэтфайр"...да,есть такие люди,я о них узнал совсем недавно из письма,которое они мне написали и прикрепили видеоподтверждение того чем они занимаются.  Если честно,то удивили меня поболее чем кто-либо из тех кто показывал мне работу своего триггера...Что сказать...молодцы...мои аплодисменты...без иронии .. очень достойно...,кстати нужно взять на вооружение то, что Вы используете онлайн генератор чисел для того чтобы беспорядочно (хаотически) брать отдельно день и отдельно месяц в тайм машине при прогоне триггера... В общем порадовали. Кстати я уверен,что ваша команда - это пример того,чего можно добиться своим собственным умом,хоть наши триггеры и разнятся,но настолько хорошего плюсового триггера я пока что еще не видел...То что Вы остаетесь "за кадром" это нормально,поверьте мне..как только "вынырните" и покажете то чем Вы занимаетесь на публику..увидите сами как много негатива можно получить на квадратный сантиметр..=) Но это Вам самим решать... Вроде бы обо всем написал о чем хотел....

60 комментариев:

  1. Отвечу еще на несколько вопросов присланных на е-мейл....Кроме е-мейл есть еще и icq,номер написан в самом верху блога,там я бываю чаще,чем на е-мейл...Для тех кто добавляется в icq,сразу пишите по какому вопросу добавились,а то получается добавились уже около 30-ти человек,которые ни слова не написали.Добавились вероятно для того ,чтобы просто добавиться....У меня лист с контактами настолько растянут,что я ищу какой-нибудь контакт для разговора несколько минут....Те,кто претендует на обмен, добавляемся в icq,назовите себя,я помню тех,кто мне писал на е-мейл,но разговаривать по этому вопросу будем в icq.....и..,ребята, те кто с паблик-стратегиями...,я вроде бы все ясно написал выше.....У меня авторский триггер,я-автор своего триггера,если кто-то не понимает и если и произведу обмен на стратегию по спортставкам,то только на авторскую,то есть посредники,люди с чужими не работающими стратегиями..проходим мимо. Люди, которые заводят на счет 3-5 тыс. долларов,готовые дать логин-пароль от счета,чтобы я его раскрутил 50 на 50 %% на выходе- проходим мимо,я не занимаюсь этим. Люди предлагающие сотрудничество связанное с деньгами,спонсоры и.т.п.-проходим мимо,я не занимаюсь этим. Люди готовые купить триггер,особенно наши соседи из дальнего зарубежья,предлагающие за триггер по 30-50 тыс. долларов может быть Ваш переводчик плохо переводит с русского языка,но повторю еще раз для Вас- триггер не продается.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, если бы заново пришлось триггер делать сколько бы по времени у Вас это заняло

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы вообще с чистого листа начинать....,много времени понадобилось бы....,а если бы были мои записи,то восстановил бы быстро...,точные сроки сложно назвать....

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день Александр. Вы заходите в почту? Я вам там оставлял письмо. Пожалуйста ответте при вощможности. Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Александр, кто-то уже подавал заявку на обмен или уже с кем то поменялись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день...,обменяюсь я только с одним человеком,как я уже говорил...Да, были три человека,которые хотели обменяться и спрашивали куда присылать свою стратегию.....Я всем троим написал,чтобы они прежде чем что-то отсылать мне...написали прибыльность своей стратегии - (доход в день(или за матч),возможный минус в день(или за матч),максимальные обязательства). Чтобы потом можно было в течении трех дней все это проверить,так ли это на самом деле.....После того,как я это отписал эти ребята испарились....Вывод простой-или у них были стратегии "на бумаге", то есть они их сами ни разу не пробовали в действии и не знают ни точных плюсов,ни минусов,ни обязательств...или вариант 2... им стало понятно,что то что они предварительно укажут,к примеру ...(обязательства на матч=100 долл.,возможный минус =100 долл., прибыль с матча 1700 долл.=)). это проверяется просто ... и должно совпасть более-менее то,что они укажут заранее с тем,что в реальности...

      Удалить
  6. Александр, здравствуйте еще раз! Сегодня наблюдал за очередным днем выпада комбинаций, в основном в селекшене "Нет картинок"... как оказалось данная комбинация может выигрывать/проигрывать больше 10 раз подряд.... пока рекорд составляет 14 раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день...,насчет 14 раз подряд на данном селекшене...,все возможно,но у меня есть хороший друг,который может прогонять очень быстро(при помощи парсера)..несколько лет истории хай-ло, мы выявили только 10 раз подряд,был максимум,возможно сейчас и 14 есть,если Вас именно этот вопрос интересует-я могу обратиться к другу,он в течении 15-20 мин. сможет это все выявить,начиная с периода возникновения самой игры....Но если Вы решили обычным мартингейлом побаловаться на хай-ло,то мой Вам совет-не делать этого ....

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Я и не наделся на него...))) У меня столько вопросов много, сижу разбираюсь с Hi-Lo.
      Александр, а ICQ 628650990, Ваша? На нее можно писать или Вы уже там не отвечаете на вопросы? Очень хотелось бы задать, может быть ответы на них облегчать поиск беспроигрышных комбинаций...)

      Удалить
    3. Отвечаю на вопросы по триггеру людям с которыми общаемся уже давно с 2012-2013гг....почти каждый день стучатся новые люди и задают одни и те же вопросы,большинство ответов на которые есть в самом блоге...Так же в блоге есть не менее 4-х основных подсказок,при помощи которых можно сделать очень сильный плюсовой триггер.Так как подсказки универсальны...их можно использовать не только для игры хай-ло. Три игры в которых их можно использовать-это блекджек,хай-ло,х-рулетка....

      Удалить
    4. Александр, а через парсер Вашего друга возможно прогнать комбинации карт? Сейчас пробую прогонять их через тайм-машину, но я так понял, что через него это будет сделать быстрее.

      Удалить
    5. Через тайм-машину очень медленно,парсер с этим справляется буквально за минуты, если я не ошибаюсь он прогонял для меня,по всей истории хай-ло определенный селекшен,не касающийся моего триггера...,полные результаты я получил через 15-20 минут. Меня это удивило, там сразу есть и полный график,все что меня интересовало было разбито на колонки и.т.п.....Я иногда прошу его прогнать через парсер то что меня интересует....В общем-это конечно же очень хороший помощник для того,кто им может пользоваться...или у кого он есть....

      Удалить
    6. А Вы сможете узнать у Вашего друга, как или где возможно найти такой парсер? Или может я Вам назову интересующие меня пары, а Вы попросите друга прогнать их, если это конечно не сложно для Вас))
      Если это не возможно, то буду прогонять через тайм-машину.

      Удалить
    7. Я спрошу у него...насчет парсера,а насчет попросить прогнать его на парсере интересующие Вас пары........,для меня не сложно попросить его ,но если я буду просить его прогонять для каждого из обратившихся пары,селекшены с определенным кф.,в определенном раунде и.т.п. , это будет бесконечно.....Тайм-машина по сравнению с парсером это конечно черепаха и леопард...

      Удалить
    8. Да, конечно я понимаю, что это не корректно с моей стороны))
      Тогда будем ждать от Вас ответа по поводу самого парсера...
      Заранее спасибо!

      Удалить
  7. Здравствуйте Александр. Можно задать вам такой вопрос по рулетке. я заметил что когда в игре остается 4 числа два красных и два черных или одно черное и 3 красных или на оборот то почему то всегда на одно из чисел кеф за меньше 1.1 а на остальные кеф за 35 и часто хотя и не всегда этот кеф выигрывает так же бывает маленький кеф на четное или не четное красное или черное хотя Поидее на все 4 числа кеф должен быть примерно одинаковый или я не прав. Скажите можно ли как то использовать эти ситуации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Александр,по рулетке не могу ничего подсказать,так как мы зарабатываем по ней....

      Удалить
  8. Александр. А этот друг парсер сам написал или он есть в свободном доступе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого я не знаю,но могу спросить у него.

      Удалить
    2. Спросите и ответьте пожалуйста здесь как называется парсер, если он есть в свободном доступе

      Удалить
  9. Александр ну вот опять куча вопросов по возможности ответьте на некоторые
    1. что за парсер можно подробное это аналог х фидер или он только работает с историей
    2. если на хило выбор нет картинок применить не линейный (как я его понимаю) мартингейл может получится что то на подобии беспроигрышного триггера
    3. По игре блекджек вы ранее писали как один кеф превращается в другой 10,8—250 25—166...я сей час отслеживаю карты и комбинации карт при которых появляются эти кефы. Пытаюсь найти связь.... подскажите в том ли я движусь направлении или бес толку я не туда смотрю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1.Я спрошу у него о парсере, знаю только то,что сам парсер это только полдела, остальное-это выкачанная история игры с самого начала ее возникновения,и парсер как я понимаю с ней уже работает.Его преимущество перед тайм-машиной...это скорость перебора(или отбора)......
      2. может получиться плюсовой триггер,но не беспроигрышный,так как любой вид мартингейла предполагает хотя бы один проигрыш ....,поэтому беспроигрышным его нельзя будет назвать...
      3. В Вашем случае важно все в целом,а не частности(комбинации карт или кф. на определенных селекшенах и.т.п.) Присмотритесь к триггеру,который кто-то вечером ставит на эту игру,он заточен на выпадение определенного кф. при определенных условиях...эта ситуация выпадает не более 3-х раз в сутки,но триггер ставит несколько тыс. долларов за раз...это видно не вооруженным взглядом,там нужный кф. просто сметается ,иногда даже захватывает кф,который идет следующим...Так вот-этот кф. Вы обнаружите,но....это не самое главное...,главное отследить-при каких условиях он берется....,ведь таких же точно кф. на том же селекшене,в том же раунде в течении суток будет очень много...,но триггер их не берет(и правильно делает)....Важна сама ситуация,которая возникает при определенных условиях....Отследить такие ситуации и понять почему они постоянны и не меняются - вот главный вопрос.... Был парень,к примеру,который ориентировался на вход в игру просто(не дословно пишу,просто как пример)...вот выпала 8-ка,мы ставим за этот селекшн,потому что.....предыдущая игра закончилась на такой-то карте,а ведь это уже третья игра подряд,где такая же ситуация,при этом в прошлой ситуации этот селекшн (на который сейчас поставил за)...проиграл два раза подряд при той же ситуации(обрыв предыдущей игры на той же карте),значит сейчас должен выиграть...Другими словами он сам того не подозревая пытался выявить цикл (2-1....2-1....2-1....и.т.д.) одного селекшена при определенных условиях...Я помню,что он шел в плюс,пытался мне что-то доказать(хотя зачем?..я и так видел что он движется в правильном направлении....),потом куда-то исчез ... год или полтора на связь не выходит...Так что...если хотите взяться основательно за какой-нибудь кф.,селекшн и.т.д.,то Вам нужно будет знать о нем все,все детали,а не ориентироваться на что-то одно....

      Удалить
    2. Александр, хочу уточнить, исходя из выше сказанного...
      К примеру, возьмем 8 (игра Hi-Lo)
      Выпадает первая карта и она - 8
      Выпадает вторая карта и она - 7 или 9, в данном случае Ваш триггер выходит в ноль или он вообще на ставит на такую 8, т.к. он (триггер) заранее просчитал такую ситуацию?

      Удалить
    3. =)) интересно, что значит Ваш ответ? То что я совсем не туда смотрю или он ближе к нашей теме))
      Понять бы Ваши намеки, подсказки.... Я уже везде начинаю видеть закономерности, и в сумме под коэффициентами и предыдущие карты и т.д.... в общем глюки начались)))) они (закономерности) то работают, то не работают из чего я делаю вывод, что они не те.... либо может к ним еще нужны фильтры...
      Я так понимаю Ваши закономерности работают всегда, хотя это и на видео видно))
      Александр, а возможно ли я Вам скину в icq "двушки", "трешки" и комбинации, которые не дают мне покоя на данный момент, а Вы скажете, "да" или "нет", то есть в правильном я направлении или совсем нет? =)

      Удалить
    4. мне кажется, что триггер на любую 8 ставит, просто "знает" как пойдет игра дальше и исходя из этого, ставит лэй или бэк... Александр, я права?

      Удалить
  10. Спасибо за быстрый ответ, хотя я пока не все еще "переварил" из написано. Но вот снова по блекждеку да я замечал что сметается определенный кеф там сумма я лично видел от 90.000 $ до 350.000$ до этот кеф всего лишь 1.01 и бывает он когда у одного из игрока на руках 5 карт иногда когда 21 очко или я не тот кеф заметил? вы написали про парня.. я так понимаю это он на хило играл. кстати по хило опять к вопросу о выборе нет картинок вы прогоняли ну в смысле ваш друг 10 раз подряд максимум проверялось выпадало нет картинок это если ставит по начальному кефу против 3.95 до открытия стартовой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,это не кф 1.01 ,на нем ничего не заработаешь,я имел ввиду три нижних селекшена....скорее всего не на тот селекшн смотрите... Да,тот парень,он может любой селекшн прогнать,в том числе и против нет картинок по стартовому кф.,что он и делал для меня....

      Удалить
    2. Хотя,может быть Вы подумали,что тот парень,который был описан выше в примере и тот парень,который имеет парсер-это один и тот же парень?...Нет конечно,с тем ,который имеет парсер мы общаемся почти каждый день в icq...,а тот который описан в примере-уже давно не заходит в icq....,скорее всего он нашел уже то,что искал...

      Удалить
  11. Здравствуйте, Александр. Не могу поймать вас в icq чтобы пообщаться поэтому напишу здесь. Сейчас тестирую стратегию. Ставки делаются по системе мартингейла но на определённые селекшены и в определенные ситуации. Хочу поделиться с вами своим скриншотом и услышать ваше мнение.

    http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1189c00d0628ec13733c68137dfdfbc9

    Я согласен что протестировано ещё очень мало. Ставки делаются в разное время, разные дни. Как видно после 86 игры я уменьшил серию проигрышей потому что исключил из своего списка некоторые комбинации.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день!
    Александр, подскажите! Если после 8 выпадает 4 или 7, в данном случае игра заканчивается. Насколько я понимаю в данном случае у вас будет одинаковый выигрыш, кол-во и виды ставок?

    ОтветитьУдалить
  13. благодаря вашим ответам у меня появились новые мысли и идеи по Хило и блекджек да бы не захламлять блог пока вопросы задавать не буду попробую реализовать в том или ином виде свежие идеи посмотрим что получиться. Александр вам в очередной раз спасибо. Можно еще один маленький вопрос по блекждек там нужный кеф За или Против и еще его можно найти по истории в тайм машин по идее там же должны хранится истории и суммы ставок на селекшенах

    ОтветитьУдалить
  14. Александр не могу вас застать в аське. Задам два вопроса тут, А).когда вы начинали отслеживать хило ,следили только за стартовыми восьмерками или за всеми стартовыми картами? Б).знаете о стратегии Дункана 2 говорят что автор уже больше двух лет в плюсе?

    ОтветитьУдалить
  15. Отслеживал все полностью.....,позже все ненужное отфильтровал....О стратегии "Дункана 2" не слышал....

    ОтветитьУдалить
  16. КТО может сказать что за фигня творилась вечером 29 ноября на играх бетфайр что за кефы странные глюк у них причем на всех играх

    ОтветитьУдалить
  17. Александр, я так понимаю что коэффициентов нужных у Вас в триггере много. Выдайте хотя бы один из них. Будет проще думать где искать

    ОтветитьУдалить
  18. 2. 1.86. и 2.14 точно На доп рынке нет картинок ну и другие я думаю
    Александр можно с вами как нибудь по общаться в ICQ я отправил вам запрос последние цифры 9868

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти коэффициенты были указаны для триггера с нелинейным мартингейлом. И не факт что они имеют отношение к беспроигрышному триггеру

      Удалить
    2. Анатолий Лисин прав....

      Удалить
  19. Анатолий, только коэффициент вам ничем не поможет. Потому что такой же коэфф. будет и на других селекшенах которые к примеру вообще не нужно брать и в других ситуациях. Это ещё больше запутает вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю мне поможет. Так как уже веду активные поиски. Только не могу понять правильно ли я ищу. Вот хотя бы 1 коэффициент дал бы понять на верном я пути или нет.

      Удалить
  20. Честно говоря ответ о коэффициентах меня поставил в тупик оказывается я не на то смотрел... Ну а хоть рынок нет картинок вы используете? и может действительно скажите хотя бы один коэфицент

    ОтветитьУдалить
  21. Приветствую всех...,снова давление беспокоит,особенно ночью...,захожу в блог редко,смотрю почту тоже редко...,так что лучше дублируйте все сообщения в icq...Отвечу на несколько писем...Александр Гончаров, Вы дали мне ссылку на скачивание каких-то файлов...Я ничего не скачиваю по ссылкам,так что посмотреть не смогу...,если хотите мне что-то показать - то лучше чтобы это было в открытом виде...,к примеру видео на странице,чтобы мне ничего не пришлось скачивать и открывать...,извините,но наверное десятка с два файлов с вирусами мне подкидывали за все время существования блога....Я не утверждаю,что по ссылке вирус,но ничего не скачиваю.....Самойлов Андрей,прочитал о чем Вы мне написали...Лучше писать в icq,чтобы я мог что-то ответить..или задать вопрос,но не говоря о сути,скажу,что при счете 0-1 мы теряем обе ставки и у нас ровно 2 жирных минуса,а этот счет очень часто бывает,так что не вижу там вообще никакой рыбы.....Никакой анализ не поможет,так как на поле шарообразный предмет,ворота и непредсказуемые игроки....и время работает против нас... Ребята,написавшие за это время в блог множество вопросов и комментариев по триггеру...не забываем,что я не отвечаю на вопросы по триггеру...,читайте блог тут есть практически все ответы на вопросы...,зачем задавать одно и то же... Так же ищу только одного надежного человека(партнера),который сможет обналичивать очень большое количество webmoney (WMZ,WMU) из Кировограда,Киева или Винницы....,объемы очень большие...,частями,персональный....Наличные лучше - евро или доллар...,но можно и в гривне...Вопросы в icq....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыл упомянуть о парсере...,те,кто спрашивал о нем...человек отказался его продавать...,это его авторская разработка...

      Удалить
  22. Александр, может быть поясните немного, что за фильтры такие магические?
    Если использовать фильтр который у Вас в примере: "по заданному коэффициенту N,при выпадении...N-N...,в раунде №..N..,только если 4 карта выиграла N раз подряд,при этом 2 Card Run не проиграла N раз подряд....это просто пример" То не получается =(
    Можете немного хоть пояснить каким образом используется "Двушка" и коэффициент. Они взяты из разных игр или из одной (текущей игры)?

    ОтветитьУдалить
  23. Видимо этот парсер очень достойная вещь с помощью которой можно хорошо торговать в плюс и без всякого беспроигрышного триггера

    ОтветитьУдалить
  24. Внесу ясность по вопросу о выводе вебмани....,многие стали стучаться в icq...и предлагать свои услуги,наверное не до конца поняв мои слова....Кто-то предлагает взять вебмани,обналичить и потом только отдать наличные...,кто-то предлагает свой выводной аккаунт Бэтфайр с привязанным к нему вебмани кошельком со всеми паролями к нему с БЛ 50+ ....Кто-то предлагает "отмыть" вебмани,....и.т.п. Повторюсь наверное....мне не нужны ни "отмывы",ни Ваши аккаунты Бэтфайр,тем более логины-пароли от кошельков и.т.п.....У меня и так большие объемы вебмани на моих легальных кошельках....,мне нужно только одно- вывод этих вебмани (обмен на наличные),при чем в валюте(доллар,евро),которой у нас в Украине сейчас нет в свободном доступе....,время сейчас такое...,Вывод через банки,карточки банковские,налоговую,офшоры ....это всё не интересует....Нужен просто человек(возможно частник),которому нужны вебмани,при чем в больших объемах...,может быть кто-то что-то закупает в вебмани,к примеру онлайн магазин крупный,может быть кто-то выдает крупные кредиты в вебмани ...и вебмани ему естественно нужны...и.т.д. .....В общем нужен человек,которому нужны большие объемы вебмани(WMZ ,WMU ,WME в любую валюту переведу), который проживает в одном из тех городов,которые я перечислил,у которого есть наличная валюта (доллар,евро)под объемы....Вот собственно и все что нужно...

    ОтветитьУдалить
  25. Александр. Сейчас есть возможность скачать архив с триггером. Может удаться угадать пароль с трех раз:)

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый вечер, Александр. Скажите пожалуйста удалось ли кому нибудь отгадать Ваши загадки (подсказки) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это больше подсказки,чем загадки....

      Удалить
    2. Умрбек Исмаилов, а где где вы увидели здесь тему с запаролеными архивами по моему она удалена давно хотя я то же не против что бы ее вернули. Всех с Наступающим НГ!

      Удалить
  27. Всем здравствуйте. Не заходил около года. Новичкам и старичкам большой привет, поклон мастеру. Надеюсь некоторые нашли то, что искали, кто не нашел не отчаивайтесь, терпение и труд. Когда-то я писал о том, что самые интересные вопросы задаются по аське и все кто что-то знает, крайне скрытные ребята ;). С прошлого января я успел все бросить, с мыслью, что просто нереально найти долбаную стратегию не говоря о циклах, двушках, восьмерке и всем остальном. Пару месяцев назад взялся за старое и, хочу вам сказать, удалось найти, моменты, которые приносят плюс, правда на достаточно не коротких дистанциях, но это плюс, хоть и совсем маленький. К чему это писано? В первую очередь что бы поддержать самого себя и монолог, примите во внимание, процесс поиска достаточно трудоемкая вещ, особенно работая руками. Сообщение выше, навеяно схожестью и комичностью ситуаций, профессор если вас задело, прошу простить, это придумал не я.

    ОтветитьУдалить
  28. Ну и надеюсь, все кончится благополучно, а не как в известной истории, хотя все к тому и идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Георгий...,если на не коротких , то есть достаточно длинных дистанциях у Вас выходит плюс,то все будет благополучно,только нужно перед тем как выходить на реальные- несколько месяцев проверять на тестовых....Если проверяете вручную- то нужно будет потратить очень много времени..,если у Вас триггер,то тайм машина проверит все за Вас....,главное не унывать и не расслабляться...

      Удалить
  29. Здравствуйте, всех наступающим! Извините за орфографии, просто забыл ставит знак вопроса. Просто как то читал в блоге, что ребята обсуждали про архив с триггером и если кто угадает 3 числа ему удастся открыт архив триггером. Или я не так понял или те сообщение удалено незнаю. Александр скажите пожалуйста это тема еще актуально или я ошибаюсь? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Ребята еще такое вопрос. Кто нибудь смог смонтировать Парсер для фаир. Александр про это тему когда рассказал, мне очень интересно стало. У меня есть некоторые доработки про анализ. Ест ли у кого какие идеи и домысли про беспроигрышного зверя? Что думаете возможно ли узнать какое то закономерность выпадений (разброс) карты из статистики? Кто думает откуда берет Фидер кефы на карты, где они заложены. Если ГСЧ генерирует случайные карты. Значить в фидере, самом фидере должно заложено алгоритм который при выпадений карты покажет нужный кефф. В общем мозг кипит пока пища для мозга есть.

    ОтветитьУдалить
  31. Ах-ах я такой текст отписал, а он не дошел. За него и просил прощения, он и был той самой историей. Вот текст, который должен был бы быть, выше моего первого сообщения, представьте, что он там и находится ;).
    МЫ, пишем вам, профессор и вот по какому делу. Мы, посетители вашего блога, написали вам, после общего собрания посетителей вашего блога, на котором стоял вопрос о беспроигрышном триггере, которому посвящен ваш блог.
    Общее собрание посетителей вашего блога, рассмотрев ваш вопрос, пришло к выводу, что ВЫ в общем и целом владеете чрезмерным количеством блоков, вы один пользуетесь всеми блоками триггера. Извините профессор, но общее собрание посетителей вашего блога, просит вас, добровольно, в порядке трудовой дисциплины, отказаться от блока с восьмеркой, а так-же от еще одного, по вашему усмотрению. Кстати которые можно будет передать нам. Профессор если вы не согласны, мы ввиду вашего упорного противодействия подадим жалобу в высшие инстанции. Профессор и вообще вас следовало бы арестовать. Вы не любите пролетариат.

    ОтветитьУдалить
  32. Александр, скажите, в каждом фильтре есть двушка(трешка)+коэффициент? Или есть фильтры где только коэффициент или только двушка (трешка)?

    ОтветитьУдалить
  33. Простите, что не по теме, возможно, но для написания триггера мне надо сделать следующее:
    Какие условия нужно написать в триггере, чтобы реализовать следующее:

    Проверить в HiLo что:

    1) есть последовательность карт "2,7", например, среди всех показанных карт?

    Как написать? Условий таких я не нашел в документации X-feeder.
    Вот если меня интересуют пары, но не обязательно, чтобы они попались в двух первых картах? Это должно быть многим интересно - это нужно для работы с парами.

    ОтветитьУдалить