понедельник, 24 марта 2014 г.

Как я и обещал-я удалил тему с архивами,так как она мало кому интересна....В то же время,пока меня несколько дней не было онлайн...какой-то нытик,а возможно и несколько плакс , зашедших в мой блог скорее всего с ютуба и не утруждая себя хотя бы беглым прочтением блога, закидали  icq и блог клеветническими сообщениями, якобы триггер может работать только на истории Бэтфайр игр.....,а так же сообщения типа  :  \он не реален\...\у меня есть такой же триггер\....\озлобленный человек,скорее всего из-за границы  пытался меня обругать,но так как сообщение было переведено и выложено через переводчик-это оказалось даже немного комичным\....\сколько стоит триггер?\ ....и подобные.....Ребята,триггер настолько реален, что я не боюсь показать его работу не только через скриншоты и видео ЛЮБОГО ДНЯ НА ВЫБОР....,но и ОНЛАЙН НА ТЕКУЩИХ ИГРАХ ЧЕРЕЗ ТАЙМ_ВИВЕР....... Для того,кому кажется что у него такой же триггер как у меня-пусть обратит внимание на свою сумму обязательств по ставкам и на мою...и почувствует разницу....Был один хитромудрый ,который пытался мне что-то доказать насчет беспроигрышности своего триггера,который как и Александр Семенихин ставит,(только не против 3 Cards Run как Семенихин,а против 4 Cards Run и с разбросом во времени).....,но я думаю,после нашего с ним разговора он понял,что его огромные обязательства по ставкам не стоят 4 долларов выигрыша,при чём с шансом получить огромный проигрыш....Так что по доходности (обязательства\выигрыш) и по полной беспроигрышности ...я еще не встречал ни одного конкурентного владельца триггера....Для тех кто пишет бесконечные вопросы по продаже триггера пишу-триггер не продается,но как  и писал ранее я могу его обменять на очень доходную стратегию по спортставкам,предпочтительно футбол....Для всех неверующих и озлобленных людей пишу-что бы Вы ни писали,что бы Вы не думали,как бы Вы не плакали .....но.... у меня есть РЕАЛЬНЫЙ продукт моей мозговой деятельности,приносящий РЕАЛЬНЫЙ ДОХОД,а у Вас только Ваша злость....Можете плакать и захламлять сообщениями блог....,я здесь писать больше ничего не стану.... Общаюсь только через icq, по триггеру никаких подсказок не даю......,разговариваю только с проверенными людьми,с которыми мы общаемся годами,Михаил,Евгений и другими с которыми знаком хотя бы год и с теми кто постучится по обмену.....Остальным напишу следующее-ребята, я и так дал множество подсказок в блоге,читайте и делайте триггеры опираясь не только на фильтры,но и на чередование больших и малых циклов и Вы сможете победить Бэтфайр....,поверьте моему опыту- в Бэтфайр играх не "дыра",о которой многие говорят-а их же расчёт(постоянный и нерушимый,зацикленный на "большой-малый-большой" и всё(!),под силу любому математику начальных классов) и играет против них,если его заметить конечно.....Хороший был блог,жалко с ним расставаться.....,но время всё расставляет на свои места....

11 комментариев:

  1. жаль, слежу за блогом больше года, так и не удалось мне разгадать ваш секрет, даже близко, в аську не писал т.к. врятли бы узнал больше чем в этом блоге, а поучаствовать в конкурсе с прогнозами не позволяют финансы, спасибо вам за проделаную работу, все же хотелось бы с вами поболтать. Извените если ошибок много, не русский просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Разобрал ваше видео по кадрам. Переписал все прибыльные ставки с выпадавшими картами и кэфами. Вы получаете прибыль даже после проигрыша после выпадения первой карты. Соответственно либо вы ставите в первом раунде, а затем перекрываетесь, либо ставите во втором за конкретное событие. Эти ставки ставите, если после проигрыша конкретного события при выпадении первой карты.

    ОтветитьУдалить
  3. Математика всегда была для меня сложным предметом... Мне такую тему точно некогда не настроить. Желаю вам не обращать внимание на негатив, все равно от этого хуже триггер работать не станет. Очень рад, что нашелся человек, который смог доказать мне, что я был прав, что думал о беспроигрышном триггере. Огромное спасибо за то, что хотя бы поделились своим успехом визуально. Лично я верю в это. Но точно знаю, что не смогу, потому что не могу понять самого элементарного... Как делать ставку против, если было за больше в предыдущем раунде )))

    ОтветитьУдалить
  4. В icq на очень многие сообщения не могу ответить,так как при открытии...все сообщения которые были отосланы в оффлайн приходят одновременно...и я вижу только те сообщения от людей с которыми я недавно общался,а остальные очень сложно искать в большом списке авторизованных .....У нас в Украине пока что всё сложно....,надеюсь,что закончится миром....

    ОтветитьУдалить
  5. Давно не заходил в icq....многие спрашивают об обстановке в Украине....,да наверное всё сами видите....Всё сложно и не известно чем всё это закончится....Тем ребятам кто стучался по поводу обмена-ответил в icq....

    ОтветитьУдалить
  6. Можно я постучу вам в аську? Есть именно вопрос по написанию самого триггера. Стратегия есть. Мне, просто, кажется, что вы с этой проблемой сталкивались при уже написании самого триггера, а не при разработке стратегии. Просто, если я задам этот вопрос тут, то боюсь это будет слишком жирной подсказкой и прямой подсказкой, чего делать нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стучите в icq....,обычно я вхожу вечером после 18.00 по Киеву....

      Удалить
  7. Александр, здравствуйте, хотелось бы спросить, учитывая ваш "метод" можно сделать любой триггер имеющий некоторый пучок условий на вхождение беспроигрышным? Или все же этот метод под конкретные ситуации которые вам удалось найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте...даже одними фильтрами можно добиться полной беспроигрышности,не говоря уже о распознавании циклов.....

      Удалить
  8. Вчера "накрылся" мой основной ноутбук со всей важной информацией....Сегодня мне все-таки удалось вынуть всю документацию и информацию и перенести на новый ноутбук..., но в icq вся история сообщений на новом ноутбуке не высвечивается вообще,так что всем с кем общались просьба представляться , так как контактов очень много-я всех не могу упомнить... и еще один важный момент...,для тех кто стучит в icq по обмену....пожалуйста,не нужно подсовывать мне паблик-стратегии....., я могу обменяться только на созданную самим автором , доходную и реально работающую стратегию.....

    ОтветитьУдалить
  9. Приветствую всех...я сейчас на отдыхе в Крыму....,захожу в icq пока что только с телефона...,бываю вечером как обычно после 18.00 по Киеву...

    ОтветитьУдалить