2 года поиска безрискового,надежного триггера ... корректировка и доработка черновых вариантов- и вот я готов представить на общее обозрение своё детище... Блог посвящен Николаю Кункову, не верующему в теорию вечного двигателя первого и второго типа, а так же в беспроигрышные системы... icq 628650990
воскресенье, 16 февраля 2014 г.
Записал еще одно видео триггера,чтобы не возникало вопросов о рабочем депозите и максимумах...вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=Vxw5yVEeOHE
Триггер опирается на карты в предыдущей игре? Или в текущей игре? Или и предыдущей и текущей игре?
Давно Вы говорили про нелинейный Мартингейл - он применим на определенные коэффициенты или на любые? Можете подробнее подсказать про нелинейный Мартингейл?
Анатолий Лисин Мартингейл используется только с кф не меньше 2 для ставок ЗА, и не более 2 для ставок ПРОТИВ. Насчет "нелинейный Мартингейл", что Александр хочет сказать Я не знаю. Но думаю ее смысл в том, что если в предыдущих играх (к примеру от 3 до 6 играх) не происходило событие (Нет картинки и тд.) шансы на то, что это произойдет в следующий игре вырастают. С учетом того, что это не происходило за всю историю игр более 10-11 раз. Сюда еще плюс "нелинейный Мартингейл" может , что то и выйдет. Я так понимаю Александр называет "нелинейный Мартингейл" когда увеличивается не сумму ставок, а их количество. Но Мартингейл доказан математически как убыточный, единственные два условие при которых вы всегда будите в плюсе, если у Вас неограниченное количество денег. Еще и нет максимальных сумм ставок.
Сейчас глянул пост с архивом триггеров - за 5 дней архив скачали 122 человека.... Т.е. людей , которым он интересен чуть больше сотни. Часть ещё любопытных наверное, пытающихся его взломать (что я считаю бесполезным). Александр, может ещё подумаете над условиями? Например какие -нибудь конкурсы, победителю которых будет вручаться скрин с замазанной какой-либо частью или какое-то условие из триггера или какая -то зацепка для разгадки.... Я просто думаю счёт в 3-4 матчах угадать нереально, для обычных людей....
Вобщем моё предложение сделать конкурс(а может и не один) где разыгрывать какую то часть триггера, условия, зацепки... А для тех, кто угадывает матчи - оставить полные скрины....
А что не так с условиями?...Ведь задачи нет раздаривать триггер...,на полке он не лежит,как я и говорил...У каждого есть шанс его "открыть"...,сколько человек будет скачивать архивы и будут пробовать свои шансы или нет-меня это не трогает...
Анатолий Лисин, Добрый день! Я попробую помочь Александру ответить на ваши вопросы :) 1) Первый ваш вопрос затрагивает саму стратегию, которую Александр естественно не расскажет. 2) В блоге есть порядка 200 скриншотов, как минимум 50-100 комментариев Александра, как минимум 2-3 полноценных видео. Вам нужно всё это посмотреть, почитать, и всё осмыслить. Через полгода-год возможно начнете понимать истину, где же она кроется, а может и нет) А когда начнете плотно работать со всем материалом, тогда и отпадет большинство вопросов :) 3) Про нелинейный мартингейл - задача как правило сводится к тому, чтобы обойти длинные минуса на дистанции, когда допустим один и тот же коэффициент проигрывает 5-10-15 раз подряд. Коэффициенты можно брать любые, но понятное дело что лучше брать те, которые в районе 1.9-2.2 т.к. они наиболее математически обосновывают теорию вероятности выпадения т.е. 50 на 50 :)
Здравствуйте Александр. Закономерность в hi-lo о которой Вы писали и которая не меняется годами,Вы имели в виду кэфы которые появляются при выпадении определенных карт или же закономерность дающая возможность предугадать выигрыш или проигрыш в определенном раунде игры ? Александр и еще один вопросик,Вы меня заранее извините,что задаю в принципе тот же вопрос,возможно ли торговать в ручном режиме если рассматривать только 8-ку ? Спасибо.
Николай Панченко, Вы опять как и остальные ребята, задаете одни и те же ОДНОТИПНЫЕ вопросы. Александр думаю уже просто игнорирует их, которые задают десятки людей, пытающиеся узнать абсолютно одно и тоже.
Ребята, не поленитесь почитать все-все-все вопросы от других ребят, и все-все-все ответы Александра за весь период существования блога, а после этого самостоятельно систематизировать все вопросы и ответы !!!
Вы думаете Александру не надоело отвечать на одни и теже одинаковые вопросы по десять-двадцать раз? Поберегите его)
Александр каждому из нас дал самое ценное, что только может быть. Он дал ВЕРУ в то, что беспроигрышность в играх betfair существует и ее можно обойти.
Все зададут вопрос как? А как, это загадка века. Разгадаете, получите миллион :)
Александр дал море подсказок, направлений в том или ином виде.
Нужно внимательно, четко и грамотно прочитать абсолютно каждый ответ Александра!
Читате, пробуйте, делайте выводы и умозаключения. Анализируйте и находите то, чего заметил Александр и применил это.
Если вы помните, Александр по 5-6 часов КАЖДЫЙ день сидел у экрана монитора и монотонно высматривал каждый раунд и игру на протяжении большого периода времени.
А вам слабо?
Ответ кроется в деталях. Посидите большОй период времени каждый день у экрана монитора за любой игрой, хотя бы 3-5 часов, перепишите тонны тетрадок с данными, или запрограммируйте на сбор данных, если вы программист. А затем всё это систематизируйте и возможно получите истину.
Если Александр хоть как-то намекнет куда нужно смотреть, это и будет ключ к разгадке. Думаю это каждый понимает.
На большинство вопросов, Александр в той или иной степени уже отвечал. Да, вопросы не систематичны, нету списка вопросов и ответов, но не поленитесь и прочитайте все предыдущие ветки и все вопросы и ответы Александра.
Ответ с картой "8", возможно ли в ручном режиме, Александр уже давал в прошлой ветке.
Почему люди не хотят ничего читать, а задавать заново вопрос?
Согласен что в блоге достаточно информации. Перед тем как просить подсказки - во-первых: прочитайте весь блог несколько раз (можете законспектировать, каждый раз будете понимать больше), во-вторых: создайте простой триггер по своим наброскам и в-третьих (многие этого не делают): понаблюдайте за своим триггером.
1.циклы. 2.одну 8-ку можно,там 99,9% выигрыш будет.На оставшийся 0.1% нужен фильтр на "невхождение"...,но Вы же не гонитесь за 100% результатом...,поэтому он погоды не сделает...
Михаил Хамбер, не надо думать что на блог первый раз зашел. Я его весь перечитал еще в ноябре. Дело в том, что после просмотра последних видео возникли кое-какие идеи и я начал двигаться вперед в поисках и кое-что нашел уже. Возникли вопросы - я задаю. А отвечать или не отвечать, а может намекать это уже дело Александра. И не надо за него отвечать.
Если хотите- могу продемонстрировать вход триггера в любой день любого месяца 2013-2014.....,можете выбирать абсолютно любой день который есть в тайм-машине...,возможно он даст Вам какие-то подсказки...,запишу видео и выложу в ютуб...,только нужно выбрать день-за который проголосуют хотя бы человек 10....,самый "трудный" день для триггера HI-LO =)
Анатолий Лисин, никто ни за кого не отвечает) Я вроде бы не пресс-аташе Александра :))) Просто так сказать активно наблюдающий и решил вам частично помочь с ответами на них.
Просто очень часто вижу, что люди спрашивают одно и тоже, вот и решил прокоментировать.
по 8-ке можно было бы записать видео...,но смысла нет-там всегда будет выигрыш,при чем ++ будет только ,где выпадает стартовая 8...и всё...ничего нового....семерку отдельно от других не смогу показать...это не возможно...там всё связано....
Сегодня около часа отвечал на подобные вопросы в icq...,трудное это дело-вести блог....=) Так же посмешил и одновременно отнял кучу времени один парень сегодня в icq,поприветствую его через блог=)...Мне,говорит 19 лет,тебе наверное лет 18,поэтому буду с тобой на ты....=)...Потом начал мне рассказывать как можно сделать беспроигрышные ставки в HI-LO...берем и ставим,когда выпадет стартовая 2-ка сразу на вторую карту больше, или когда туз-на то что будет следующая меньше,после того как я растолковал ему,что это не возможно,прошло минут 5...он говорит всё,я придумал стратегию.....,где взять тайм-машину?....=) Без обид ребята,я буду заходить 1 раз вечером в icq...на полчаса...,пожалуйста,не задавайте множество вопросов...,особенно тех,о которых можно почитать в блоге и до которых можно додуматься самому...,на вопросы по азам биржи и созданию триггеров я не буду отвечать....
"одну 8-ку можно,там 99,9% выигрыш будет.На оставшийся 0.1% нужен фильтр на "невхождение"...,но Вы же не гонитесь за 100% результатом...,поэтому он погоды не сделает..." а этот 0,1 он случайно не при выпадении первой карты после восьмерки получается?
Здравствуйте Александр. Я то же голосую за то,что бы посмотреть видео с 8-й. Александр,Вы в своем блоге писали,что триггер ждет обрыв и если его нет на определенном участке игры выходит в 0 и что 8-ка стоит особняком и с ней все по другому хотя есть немного общего,поэтому у меня такой вопрос блок по 8-ке также ждет обрыв? Спасибо.
Вообще-то я писал,что можно выбрать абсолютно любой день...,а не какую-то часть(блок) триггера,который я буду "прогонять" отдельно...Я вчера ради эксперимента изолировал и "прогнал" на истории блок исключительно с 8-кой....,так вот-если он работает отдельно от целого триггера,то естественно,как я и говорил-выигрыши только при выпадении стартовой 8-ки....,все остальные игры в ноль....,но я понял,что если я покажу блок с 8-кой отдельно,то очень многие додумаются до сути стратегии,так как она по цифрам будет выложена как на витрине...На это я пойти не могу....Могу показать абсолютно любой день,хоть сегодняшний в любое оговоренное время по Киеву....,вообще любой день по истории...,но только целым триггером,не дробленным на блоки....
Я тоже голосую за триггер с 8, думаю все таки ее должно быть легче разгадать чем основной триггер, поэтому в первую очередь нужно обращать внимание именно на 8.
Здравствуйте Александр! Прочитал на вашем блоге что вы раньше в другой теме говорили что можите обменять свой триггер на другую стратегию по спорт ставкам, http://trigggger.blogspot.ru/2013/04/youtube.html#comment-form хотелось бы узнать это предложение еще актуально?
Да,Евгений Светлов....это предложение в силе...,только это должна быть реальная стратегия,рабочая....не прогнозы,не "договорняки", не стратегия против ничьи с подстраховкой на 0-0...=) Стучитесь в icq,поговорим...,если стратегия реальная- обменяемся без проблем...
День добрый, уважаемый Александр Бойчук! Написал Вам в icq свое предложение и мысли. Прошу прочитать по возможности и ответить, когда у вас появится время свободное. Номер icq заканчивается на 4440 С уважением, Максим
Нужно выбрать самый "трудный" день для триггера HI-LO =), Александр запишет видео, только нужно выбрать день-за который проголосуют хотя бы человек 10.
да, кто желает-может проголосовать за абсолютно любой день текущий или по истории игр за 2013-2014 года...,десяток человек проголосуют за определенный день...и я продемонстрирую работу триггера в конкретно этот день...,выложу на ютуб....всё просто...
Чем интересен день 08.09.2013 .....там сбой Бэтфайр был? Даже если был сбой- триггер будет работать с теми коэффициентами,которые сохранились в истории х-фидера....Если что-то другое-поделитесь чем этот день интересен,мне самому стало интересно....=)
Предлагаю дату прошлого года 13.13.2013 или какую-нибудь наступающую дату этого года 29.02.2014 или 30.02.2014 и на следующий день записать видео тайм-машины. :-)
Можно пожалуйста вопрос? Вот хотел бы понять, а ваш триггер начинает делать ставки по ситуации во время Игры, или уже даже перед началом игры бывает, что начинает делать определенные ставки? Просто начал весли статистику Игр и делаю табличку в Экзеле для наблюдения, и вот увидел очень интересные моменты в раздачах.
да, особенно 30 февраля)))) Александр, скажите, пожалуйста, а блок, использующий стартовую 8 - он анализирует предыдущие игры? В плане выбора селекшенов, например...
Здравствуйте, Александр! Как известно, не так давно бетфэйр изменил некоторые коэффициенты в игре хай-ло( ну вы в курсе какие) в свою пользу. Стало быть Вы переделали свой триггер, т.к. в другом случае возник бы дисбаланс и он давал бы иногда небольшой минус. Но почему-то суммы выигрышей которые видно в Ваших недавних видео и суммы выигрышей на скринах за февраль-март прошлого года совпадают.. Что-то не могу понять, как такое возможно?
Поменялись коэффициенты на бек: 2 карты подряд ( было 2,05, стало 2,04), 3 карты подряд (было 33,5, стало 33), без картинок (было 3,88, стало 3,85), все коэффициенты на основном рынке начиная с 6-я карта и следующая. Коэффициенты на лей поменялись тоже на несколько пунктов. Речь идет о стартовых коэффициентах. Коэффициенты 2-го и следующих раундов поменялись только на основном рынке
Да, я тоже заметил это, есть разница изменения кф. Точно могу назвать их.
Начальные кф БЫЛО Основной рынок 3 Карта или Следующая кф ЗА 2,33 6 Карта или следующая кф ЗА 5,48, ПРОТИВ 5,54 ( дальше 6той карты тоже есть изменения, но там не так важно) Доп рынок 2 карты подряд кф ЗА 2,05 ПРОТИВ 2,07 3 карты подряд кф ЗА 33,5 ПРОТИВ 34,5 4 карты подряд кф ПРОТИВ 374 Карты без рисунка кф ЗА 3,88 ПРОТИВ 3,92
СТАЛО
Основной рынок 3 Карта или Следующая кф ЗА 2,32 6 Карта или следующая кф ЗА 5,4, ПРОТИВ 5,6 ( дальше 6той карты тоже есть изменения, но там не так важно) Доп рынок 2 карты подряд кф ЗА 2,04 ПРОТИВ 2,08 3 карты подряд кф ЗА 33 ПРОТИВ 35 4 карты подряд кф ПРОТИВ 375 Карты без рисунка кф ЗА 3,85 ПРОТИВ 3,95
Александр, на самом деле буквально недавно Betfair немного изменил кэфы, я заметил около 10 изменений, приведу примеры, раньше при выпадении первой карты 8, кэф против 1 карты был 2,01, а сейчас 2,02, и еще один пример, при выпадении двушки, кэф на нет картинок раньше был 2,11, а сейчас стал 2,10, некоторые триггеры за счет этого перестали работать и требовали корректировки, но я уверен, что ваш триггер от этого не пострадал...
Да,поздновато Бэтфайр стал нервничать...=)..... То,что мы их "делаем"-они и так знают,возможно и про блог наслышаны....Но до моего триггера им не добраться....Триггер как работал-так и будет работать,без единого сбоя,не потеряет ни единого цента....Передаю привет работникам Бэтфайр....,ищите...всё равно не найдете откуда у вас "небольшая ежедневная недостача".....,даже если вы измените коэффициенты на рулетке-это вас не спасет....не там ищете....=)
Ахаха)) Да вы- бесстрашный) Кинули вызов самим БФ))) Они уже наверно даже не знают где искать ошибку,на которой вы имеете копеечку ежедневную)))
Я по образованию математик, но с математической точки зрения столько всего пересмотрел, и нашел только одну маленькую подсказку, но она пока что мне ни к чему не приводит) Я проверил и цикличности обрывов и цикличности выпадения самих карт и пытался закономерность выпадения карт вычислить ))), но пришел к выводу что в этом не может быть проблема, т.к. этим руководит ГСЧ. Вы наверно очень глубоко копали что нашли эти дырки) Буду дальше стараться искать) А хоть маленькие направления можете дать?=))) Я перечитал весь блог, вы много чего писали, но я в том направлении смотрел и много игр проанализировал, но как то что-то не то)
То есть выпадающие карты это не случайность? На что обратить внимание, чтобы понять какой будет исход? На предыдущую игру (игры)? На текущую игру? Подскажите, пожалуйста.
Ну чтобы увидеть закономерность определенную, хотя бы одну конкретную) Нужно обратить внимание на кф с выпадением этой карты в прошлой игре? или что после нее? или конкретно по текущей ситуации? Потому что иногда я виду у вас в самом начале ставки выигрывают, без пропуска игр)
Хотелось бы реально понять на что обратить внимания, мозг кипит уже какой день подряд) Эти кф уже снятся))) И карты) И 8ки))))) и комбинации двушек)))) Хотя бы с 8кой бы разобраться на что обратить внимание нужно, на то что до этого было? или как?) Простов ы говорите что с 8-кой вроде бы все легко, но как то все тяжело) Можно и в Icq впринципе))Я не гпрошу полностью рассказать) всего лишь наводку, чтоб понять в каком направлении двигаться)
Не могу никак понять в чем разница 13.08.13 например от 20.02.14, или Вы думаете там разные 8-ки или разные комбинации, или Александр под каждый день делает фильтры? Александр дает шанс еще раз показать видео.Просто глупо не воспользоваться ШАНСОМ!!! Нужно выбрать день(
Это грубо...,они не виноваты,что в 2-х играх Бэтфайр есть просчеты...Возможно мы их мало интересуем с такими незначительными (на их взгляд)суммами выигрышей....
Люди которые пишут здесь, последний раз, если вам и не надо видео, значит и не надо, и будите котятами слепыми, мне не надо что бы оно было , просто хотел понять когда Александр пропускает двушки!
Можно пожалуйста маленькую наводку. Вот с использованием 8ки я выписал статистику уже за 500 и больше матчей абсолютно по всем кф по всем последующим выпадающим после нее картам. Хотелось бы понять, на что внимание нужно обратить? на Доп рынок или на основной, хотя бы) С комбинациями двушек и трешек потом буду разбираться, сейчас для меня цель с 8-кой разобраться. Просто хотелось бы маленькое наставление получить) Можно даже как нибудь завуалированно,чтобы труднее было))) Честно скажу, столько времени и столько ночей на это убил, на сбор всех данных, на сбор статистики) осталось анализировать собранные данные...
Хотелось бы конечно получить ответ на это сообщение... Спасибо.
patrickjo2001 , Вы давно заблокированы и Ваши сообщения попадают в папку спам.Вы мне будете диктовать что мне делать? Ответы на все Ваши вопросы есть в блоге,Вы же сами переспрашивали- про 2 разных аккаунта... 2 аккаунта не равны 1 аккаунту. Так что не морочьте мне голову...
Пока что никто не видел мой триггер....,даже есть люди,с которыми я близко общаюсь,и которым предлагал без вклада попытаться угадать 3 счёта подряд и получить пароль к любому архиву...,так они отказываются,считая это невозможным...Может быть это и невозможно...,я ничего не могу сказать по этому поводу...Но в то же время мне показывали ссылку на инсайдера,который знает не только какая команда победит,но и точный счёт матча. Давайте еще пару голосов за 08.09.2013 и я запишу Вам видео того дня...,хотя для меня не понятно-почему именно это число многих интересует...
Но я бы на самом деле лучше проголосовал за какой нить другой день из этого года уже и лучше из февраля. Я б хотел рассмотреть 03.02.2014. Интересный день.=)
3 счета подряд не возможно угадать, хотя может кому и повезет, неохота терять время. Поэтому лучше попробовать сделать самому, ну конечно сложно, что бы получилось как у Александра беспроигрыша, меня и минусы маленький устроит, главное график что бы вверх. Видео интересно посмотреть, вот дата что то старенькая, хотя меня 08.09.2013 устроит. За 08.09.2013!
видео по 08.09.2013 записал,выложил в ютуб,(пока в личном)....,звуковая дорожка накладывается уже около часа,странно....,пишет,что видео обрабатывается...у кого-нибудь было такое?...
Да, такое бывает. Ютуб глючит иногда. Я прерываю обычно в таком случае и начинаю заново грузить видео. Надеюсь видео полноценное?) вы график надеюсь тоже записали ? Хотелось бы на него тоже взглянуть.
Дразните Вы нас Александр)))
ОтветитьУдалитьПытаюсь угадывать счёта пока на бумажке....
Ну,почему же...=)....просто вчера некоторые подумали,что депозит должен быть большим обязательно.....
ОтветитьУдалитьТриггер опирается на карты в предыдущей игре? Или в текущей игре? Или и предыдущей и текущей игре?
ОтветитьУдалитьДавно Вы говорили про нелинейный Мартингейл - он применим на определенные коэффициенты или на любые? Можете подробнее подсказать про нелинейный Мартингейл?
Будут ли еще конкурсы по триггерам как год назад?
Анатолий Лисин
ОтветитьУдалитьМартингейл используется только с кф не меньше 2 для ставок ЗА, и не более 2 для ставок ПРОТИВ.
Насчет "нелинейный Мартингейл", что Александр хочет сказать Я не знаю. Но думаю ее смысл в том, что если в предыдущих играх (к примеру от 3 до 6 играх) не происходило событие (Нет картинки и тд.) шансы на то, что это произойдет в следующий игре вырастают. С учетом того, что это не происходило за всю историю игр более 10-11 раз. Сюда еще плюс "нелинейный Мартингейл" может , что то и выйдет. Я так понимаю Александр называет "нелинейный Мартингейл"
когда увеличивается не сумму ставок, а их количество.
Но Мартингейл доказан математически как убыточный, единственные два условие при которых вы всегда будите в плюсе, если у Вас неограниченное количество денег. Еще и нет максимальных сумм ставок.
Сейчас глянул пост с архивом триггеров - за 5 дней архив скачали 122 человека.... Т.е. людей , которым он интересен чуть больше сотни. Часть ещё любопытных наверное, пытающихся его взломать (что я считаю бесполезным).
ОтветитьУдалитьАлександр, может ещё подумаете над условиями?
Например какие -нибудь конкурсы, победителю которых будет вручаться скрин с замазанной какой-либо частью или какое-то условие из триггера или какая -то зацепка для разгадки....
Я просто думаю счёт в 3-4 матчах угадать нереально, для обычных людей....
Вобщем моё предложение сделать конкурс(а может и не один) где разыгрывать какую то часть триггера, условия, зацепки... А для тех, кто угадывает матчи - оставить полные скрины....
А что не так с условиями?...Ведь задачи нет раздаривать триггер...,на полке он не лежит,как я и говорил...У каждого есть шанс его "открыть"...,сколько человек будет скачивать архивы и будут пробовать свои шансы или нет-меня это не трогает...
УдалитьАнатолий Лисин, Добрый день!
ОтветитьУдалитьЯ попробую помочь Александру ответить на ваши вопросы :)
1) Первый ваш вопрос затрагивает саму стратегию, которую Александр естественно не расскажет.
2) В блоге есть порядка 200 скриншотов, как минимум 50-100 комментариев Александра, как минимум 2-3 полноценных видео. Вам нужно всё это посмотреть, почитать, и всё осмыслить. Через полгода-год возможно начнете понимать истину, где же она кроется, а может и нет) А когда начнете плотно работать со всем материалом, тогда и отпадет большинство вопросов :)
3) Про нелинейный мартингейл - задача как правило сводится к тому, чтобы обойти длинные минуса на дистанции, когда допустим один и тот же коэффициент проигрывает 5-10-15 раз подряд. Коэффициенты можно брать любые, но понятное дело что лучше брать те, которые в районе 1.9-2.2 т.к. они наиболее математически обосновывают теорию вероятности выпадения т.е. 50 на 50 :)
Про конкурс - это к Александру)
Благодарю,Михаил....всё правильно...=)
УдалитьЗдравствуйте Александр.
ОтветитьУдалитьЗакономерность в hi-lo о которой Вы писали и которая не меняется годами,Вы имели
в виду кэфы которые появляются при выпадении определенных карт или же закономерность дающая возможность предугадать выигрыш или проигрыш в определенном раунде игры ?
Александр и еще один вопросик,Вы меня заранее извините,что задаю в принципе тот же вопрос,возможно ли торговать в ручном режиме если рассматривать только 8-ку ?
Спасибо.
Опять помогу Александру)
УдалитьНиколай Панченко, Вы опять как и остальные ребята, задаете одни и те же ОДНОТИПНЫЕ вопросы. Александр думаю уже просто игнорирует их, которые задают десятки людей, пытающиеся узнать абсолютно одно и тоже.
Ребята, не поленитесь почитать все-все-все вопросы от других ребят, и все-все-все ответы Александра за весь период существования блога, а после этого самостоятельно систематизировать все вопросы и ответы !!!
Вы думаете Александру не надоело отвечать на одни и теже одинаковые вопросы по десять-двадцать раз? Поберегите его)
Александр каждому из нас дал самое ценное, что только может быть. Он дал ВЕРУ в то, что беспроигрышность в играх betfair существует и ее можно обойти.
Все зададут вопрос как? А как, это загадка века. Разгадаете, получите миллион :)
Александр дал море подсказок, направлений в том или ином виде.
Нужно внимательно, четко и грамотно прочитать абсолютно каждый ответ Александра!
Читате, пробуйте, делайте выводы и умозаключения. Анализируйте и находите то, чего заметил Александр и применил это.
Если вы помните, Александр по 5-6 часов КАЖДЫЙ день сидел у экрана монитора и монотонно высматривал каждый раунд и игру на протяжении большого периода времени.
А вам слабо?
Ответ кроется в деталях. Посидите большОй период времени каждый день у экрана монитора за любой игрой, хотя бы 3-5 часов, перепишите тонны тетрадок с данными, или запрограммируйте на сбор данных, если вы программист. А затем всё это систематизируйте и возможно получите истину.
Если Александр хоть как-то намекнет куда нужно смотреть, это и будет ключ к разгадке. Думаю это каждый понимает.
На большинство вопросов, Александр в той или иной степени уже отвечал. Да, вопросы не систематичны, нету списка вопросов и ответов, но не поленитесь и прочитайте все предыдущие ветки и все вопросы и ответы Александра.
Ответ с картой "8", возможно ли в ручном режиме, Александр уже давал в прошлой ветке.
Почему люди не хотят ничего читать, а задавать заново вопрос?
Согласен что в блоге достаточно информации. Перед тем как просить подсказки - во-первых: прочитайте весь блог несколько раз (можете законспектировать, каждый раз будете понимать больше), во-вторых: создайте простой триггер по своим наброскам и в-третьих (многие этого не делают): понаблюдайте за своим триггером.
Удалить1.циклы.
ОтветитьУдалить2.одну 8-ку можно,там 99,9% выигрыш будет.На оставшийся 0.1% нужен фильтр на "невхождение"...,но Вы же не гонитесь за 100% результатом...,поэтому он погоды не сделает...
Михаил Хамбер, не надо думать что на блог первый раз зашел. Я его весь перечитал еще в ноябре.
ОтветитьУдалитьДело в том, что после просмотра последних видео возникли кое-какие идеи и я начал двигаться вперед в поисках и кое-что нашел уже.
Возникли вопросы - я задаю. А отвечать или не отвечать, а может намекать это уже дело Александра.
И не надо за него отвечать.
Александр, используется ли Green Up в триггере?
не используется...там другое перераспределение...
УдалитьЕще вопрос - среди "двушек" есть "двушки" с Тузом? А-4, 3-А, 7-А, например?
ОтветитьУдалитьОтветы по сути стратегии не даю...,скажу,что двушек больше чем трешек..=)
УдалитьЕсли хотите- могу продемонстрировать вход триггера в любой день любого месяца 2013-2014.....,можете выбирать абсолютно любой день который есть в тайм-машине...,возможно он даст Вам какие-то подсказки...,запишу видео и выложу в ютуб...,только нужно выбрать день-за который проголосуют хотя бы человек 10....,самый "трудный" день для триггера HI-LO =)
ОтветитьУдалитьАнатолий Лисин, никто ни за кого не отвечает)
ОтветитьУдалитьЯ вроде бы не пресс-аташе Александра :)))
Просто так сказать активно наблюдающий и решил вам частично помочь с ответами на них.
Просто очень часто вижу, что люди спрашивают одно и тоже, вот и решил прокоментировать.
Извините, если Вам не понравился мой ответ.
Здравствуйте Александр ответе пожалуйста в icq…6648
ОтветитьУдалитьАлександр а можете записать видео игры одного блока например блока с 8 или блока с 7?
ОтветитьУдалитьпо 8-ке можно было бы записать видео...,но смысла нет-там всегда будет выигрыш,при чем ++ будет только ,где выпадает стартовая 8...и всё...ничего нового....семерку отдельно от других не смогу показать...это не возможно...там всё связано....
УдалитьА по 8 + будет всегда одинаковый или разные суммы выигрышей будут?
УдалитьЯ тоже за то, чтобы какую-нибудь дату на тайм-машине прогнать чисто по 8. Я думаю смысл в этом есть. Надо хотя бы с 8 разобраться
УдалитьСегодня около часа отвечал на подобные вопросы в icq...,трудное это дело-вести блог....=) Так же посмешил и одновременно отнял кучу времени один парень сегодня в icq,поприветствую его через блог=)...Мне,говорит 19 лет,тебе наверное лет 18,поэтому буду с тобой на ты....=)...Потом начал мне рассказывать как можно сделать беспроигрышные ставки в HI-LO...берем и ставим,когда выпадет стартовая 2-ка сразу на вторую карту больше, или когда туз-на то что будет следующая меньше,после того как я растолковал ему,что это не возможно,прошло минут 5...он говорит всё,я придумал стратегию.....,где взять тайм-машину?....=)
УдалитьБез обид ребята,я буду заходить 1 раз вечером в icq...на полчаса...,пожалуйста,не задавайте множество вопросов...,особенно тех,о которых можно почитать в блоге и до которых можно додуматься самому...,на вопросы по азам биржи и созданию триггеров я не буду отвечать....
Евгений,постучите в icq...только со своего номера,чтобы я знал,что это Вы...
ОтветитьУдалитьАлександр, это вы мне? Щас стукну, аська заканчивается на .......9310
ОтветитьУдалитьЯ имел ввиду Евгения из Прибалтики....
УдалитьАлександр нужна Ваша помощь в icq, мой 9428
ОтветитьУдалить"одну 8-ку можно,там 99,9% выигрыш будет.На оставшийся 0.1% нужен фильтр на "невхождение"...,но Вы же не гонитесь за 100% результатом...,поэтому он погоды не сделает..." а этот 0,1 он случайно не при выпадении первой карты после восьмерки получается?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Александр.
ОтветитьУдалитьЯ то же голосую за то,что бы посмотреть видео с 8-й.
Александр,Вы в своем блоге писали,что триггер ждет обрыв и если его нет на определенном участке игры выходит в 0 и что 8-ка стоит особняком и с ней все по другому хотя есть немного общего,поэтому у меня такой вопрос блок по 8-ке также ждет обрыв?
Спасибо.
Вообще-то я писал,что можно выбрать абсолютно любой день...,а не какую-то часть(блок) триггера,который я буду "прогонять" отдельно...Я вчера ради эксперимента изолировал и "прогнал" на истории блок исключительно с 8-кой....,так вот-если он работает отдельно от целого триггера,то естественно,как я и говорил-выигрыши только при выпадении стартовой 8-ки....,все остальные игры в ноль....,но я понял,что если я покажу блок с 8-кой отдельно,то очень многие додумаются до сути стратегии,так как она по цифрам будет выложена как на витрине...На это я пойти не могу....Могу показать абсолютно любой день,хоть сегодняшний в любое оговоренное время по Киеву....,вообще любой день по истории...,но только целым триггером,не дробленным на блоки....
УдалитьЯ тоже голосую за триггер с 8, думаю все таки ее должно быть легче разгадать чем основной триггер, поэтому в первую очередь нужно обращать внимание именно на 8.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Александр! Прочитал на вашем блоге что вы раньше в другой теме говорили что можите обменять свой триггер на другую стратегию по спорт ставкам, http://trigggger.blogspot.ru/2013/04/youtube.html#comment-form хотелось бы узнать это предложение еще актуально?
ОтветитьУдалитьДа,Евгений Светлов....это предложение в силе...,только это должна быть реальная стратегия,рабочая....не прогнозы,не "договорняки", не стратегия против ничьи с подстраховкой на 0-0...=) Стучитесь в icq,поговорим...,если стратегия реальная- обменяемся без проблем...
УдалитьСегодня буду в icq поздно...,не раньше чем 20.00 по Киеву...,у кого накопились вопросы-пишите в оффлайн,отвечу.
Удалитьhttp://www.betfair.com/exchange/football/event?id=27117703 2:0
ОтветитьУдалитьhttp://www.betfair.com/exchange/football/event?id=27117708 1:2
http://www.betfair.com/exchange/football/event?id=27117702 1:1
icq\\\0321
Очень интересно)) Я сделал ставки какраз на матч Милан-Атлетико Мадрид
УдалитьПосмотрим результат
Милан- Атлетико Мадрид 2-0
ОтветитьУдалитьАрсенал - Бавария М 1-2
Олимпиакос - Ман Юнайтед 1-1 продублировал,если ссылки не открываются...
два первых 0-1 и 0-2....проигрыш
УдалитьДень добрый, уважаемый Александр Бойчук!
ОтветитьУдалитьНаписал Вам в icq свое предложение и мысли. Прошу прочитать по возможности и ответить, когда у вас появится время свободное.
Номер icq заканчивается на 4440
С уважением, Максим
Нужно выбрать самый "трудный" день для триггера HI-LO =), Александр запишет видео, только нужно выбрать день-за который проголосуют хотя бы человек 10.
ОтветитьУдалитьНадо определится какой день!?
да, кто желает-может проголосовать за абсолютно любой день текущий или по истории игр за 2013-2014 года...,десяток человек проголосуют за определенный день...и я продемонстрирую работу триггера в конкретно этот день...,выложу на ютуб....всё просто...
УдалитьЯ голосую за 08.09.2013 - интересный день
ОтветитьУдалитьПредлагаю ближайший 18.02.2014!
ОтветитьУдалитьотдаю голос за 08.09.2013
ОтветитьУдалитьПоддерживаю 08.09.2013
ОтветитьУдалитьЧем интересен день 08.09.2013 .....там сбой Бэтфайр был? Даже если был сбой- триггер будет работать с теми коэффициентами,которые сохранились в истории х-фидера....Если что-то другое-поделитесь чем этот день интересен,мне самому стало интересно....=)
Удалить03.12.2012 =)
ОтветитьУдалитьАлександр здравствуйте, загляните в icq.
ОтветитьУдалитьСпасибо.
08.09.2013 для меня обычный день, люди почему не голосуем?
ОтветитьУдалитьПредлагаю дату прошлого года 13.13.2013 или какую-нибудь наступающую дату этого года 29.02.2014 или 30.02.2014 и на следующий день записать видео тайм-машины. :-)
ОтветитьУдалитьСегодня буду поздно,не раньше 21.00 по Киеву...,"прогнать" на тайм-машине еще не наступившую дату-это было бы интересно..=)
УдалитьАхаха) да, интересно.
УдалитьКак у вас там в Киеве? Смотрю Новости в Москве, так у вас там щас такое творится.
Вы надеюсь там не митингуете?=)
Дело не в дате, а главное видео!!!
ОтветитьУдалитьМожно пожалуйста вопрос?
ОтветитьУдалитьВот хотел бы понять, а ваш триггер начинает делать ставки по ситуации во время Игры, или уже даже перед началом игры бывает, что начинает делать определенные ставки?
Просто начал весли статистику Игр и делаю табличку в Экзеле для наблюдения, и вот увидел очень интересные моменты в раздачах.
да, особенно 30 февраля))))
ОтветитьУдалитьАлександр, скажите, пожалуйста, а блок, использующий стартовую 8 - он анализирует предыдущие игры? В плане выбора селекшенов, например...
Здравствуйте, Александр! Как известно, не так давно бетфэйр изменил некоторые коэффициенты в игре хай-ло( ну вы в курсе какие) в свою пользу. Стало быть Вы переделали свой триггер, т.к. в другом случае возник бы дисбаланс и он давал бы иногда небольшой минус. Но почему-то суммы выигрышей которые видно в Ваших недавних видео и суммы выигрышей на скринах за февраль-март прошлого года совпадают.. Что-то не могу понять, как такое возможно?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте....мистер "знаток"....напомните мне-какие именно коэффициенты? =))
УдалитьПоменялись коэффициенты на бек: 2 карты подряд ( было 2,05, стало 2,04), 3 карты подряд (было 33,5, стало 33), без картинок (было 3,88, стало 3,85), все коэффициенты на основном рынке начиная с 6-я карта и следующая. Коэффициенты на лей поменялись тоже на несколько пунктов. Речь идет о стартовых коэффициентах. Коэффициенты 2-го и следующих раундов поменялись только на основном рынке
УдалитьДа, я тоже заметил это, есть разница изменения кф.
УдалитьТочно могу назвать их.
Начальные кф
БЫЛО
Основной рынок
3 Карта или Следующая кф ЗА 2,33
6 Карта или следующая кф ЗА 5,48, ПРОТИВ 5,54
( дальше 6той карты тоже есть изменения, но там не так важно)
Доп рынок
2 карты подряд кф ЗА 2,05 ПРОТИВ 2,07
3 карты подряд кф ЗА 33,5 ПРОТИВ 34,5
4 карты подряд кф ПРОТИВ 374
Карты без рисунка кф ЗА 3,88 ПРОТИВ 3,92
СТАЛО
Основной рынок
3 Карта или Следующая кф ЗА 2,32
6 Карта или следующая кф ЗА 5,4, ПРОТИВ 5,6
( дальше 6той карты тоже есть изменения, но там не так важно)
Доп рынок
2 карты подряд кф ЗА 2,04 ПРОТИВ 2,08
3 карты подряд кф ЗА 33 ПРОТИВ 35
4 карты подряд кф ПРОТИВ 375
Карты без рисунка кф ЗА 3,85 ПРОТИВ 3,95
Александр, на самом деле буквально недавно Betfair немного изменил кэфы, я заметил около 10 изменений, приведу примеры, раньше при выпадении первой карты 8, кэф против 1 карты был 2,01, а сейчас 2,02, и еще один пример, при выпадении двушки, кэф на нет картинок раньше был 2,11, а сейчас стал 2,10, некоторые триггеры за счет этого перестали работать и требовали корректировки, но я уверен, что ваш триггер от этого не пострадал...
УдалитьДа,поздновато Бэтфайр стал нервничать...=)..... То,что мы их "делаем"-они и так знают,возможно и про блог наслышаны....Но до моего триггера им не добраться....Триггер как работал-так и будет работать,без единого сбоя,не потеряет ни единого цента....Передаю привет работникам Бэтфайр....,ищите...всё равно не найдете откуда у вас "небольшая ежедневная недостача".....,даже если вы измените коэффициенты на рулетке-это вас не спасет....не там ищете....=)
УдалитьАхаха))
УдалитьДа вы- бесстрашный)
Кинули вызов самим БФ)))
Они уже наверно даже не знают где искать ошибку,на которой вы имеете копеечку ежедневную)))
Я по образованию математик, но с математической точки зрения столько всего пересмотрел, и нашел только одну маленькую подсказку, но она пока что мне ни к чему не приводит) Я проверил и цикличности обрывов и цикличности выпадения самих карт и пытался закономерность выпадения карт вычислить ))), но пришел к выводу что в этом не может быть проблема, т.к. этим руководит ГСЧ. Вы наверно очень глубоко копали что нашли эти дырки)
Буду дальше стараться искать)
А хоть маленькие направления можете дать?=))) Я перечитал весь блог, вы много чего писали, но я в том направлении смотрел и много игр проанализировал, но как то что-то не то)
ГСЧ-это миф,придуманный Бэтфайр...
УдалитьТо есть выпадающие карты это не случайность?
УдалитьНа что обратить внимание, чтобы понять какой будет исход? На предыдущую игру (игры)? На текущую игру?
Подскажите, пожалуйста.
поверьте мне-там всё не случайность....,на что обращать внимание ...смотря что именно Вы отслеживаете...
УдалитьНу чтобы увидеть закономерность определенную, хотя бы одну конкретную) Нужно обратить внимание на кф с выпадением этой карты в прошлой игре? или что после нее? или конкретно по текущей ситуации? Потому что иногда я виду у вас в самом начале ставки выигрывают, без пропуска игр)
УдалитьХотелось бы реально понять на что обратить внимания, мозг кипит уже какой день подряд) Эти кф уже снятся))) И карты) И 8ки))))) и комбинации двушек)))) Хотя бы с 8кой бы разобраться на что обратить внимание нужно, на то что до этого было? или как?) Простов ы говорите что с 8-кой вроде бы все легко, но как то все тяжело) Можно и в Icq впринципе))Я не гпрошу полностью рассказать) всего лишь наводку, чтоб понять в каком направлении двигаться)
УдалитьАлександр....ответьте пожалуйста на вопросы в icq.....
ОтветитьУдалитьСпасибо.
Не могу никак понять в чем разница 13.08.13 например от 20.02.14, или Вы думаете там разные 8-ки или разные комбинации, или Александр под каждый день делает фильтры?
ОтветитьУдалитьАлександр дает шанс еще раз показать видео.Просто глупо не воспользоваться ШАНСОМ!!!
Нужно выбрать день(
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭто грубо...,они не виноваты,что в 2-х играх Бэтфайр есть просчеты...Возможно мы их мало интересуем с такими незначительными (на их взгляд)суммами выигрышей....
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьКомментарий удален по Вашей просьбе
УдалитьВчера снова через icq закинули ссылку по которой закачался троян.....У меня антивирус уже спит с открытыми глазами...=)
ОтветитьУдалитьАлександр, а этот 0,1 процент проигрышей он каждый раз же на разных комбинациях карт?
ОтветитьУдалитьЛюди которые пишут здесь, последний раз, если вам и не надо видео, значит и не надо, и будите котятами слепыми, мне не надо что бы оно было , просто хотел понять когда Александр пропускает двушки!
ОтветитьУдалитьПриболел...38 температура...
ОтветитьУдалитьАлександр, скорейшего Вам выздоровления!
УдалитьВыздоравливайте.
УдалитьА можете озвучить количество ставок при выпадении первой 8 ?
И примерные обязательства (10, 20, 30...... $)
Здравствуйте Александр еще раз)
ОтветитьУдалитьМожно пожалуйста маленькую наводку. Вот с использованием 8ки я выписал статистику уже за 500 и больше матчей абсолютно по всем кф по всем последующим выпадающим после нее картам. Хотелось бы понять, на что внимание нужно обратить? на Доп рынок или на основной, хотя бы) С комбинациями двушек и трешек потом буду разбираться, сейчас для меня цель с 8-кой разобраться. Просто хотелось бы маленькое наставление получить) Можно даже как нибудь завуалированно,чтобы труднее было)))
Честно скажу, столько времени и столько ночей на это убил, на сбор всех данных, на сбор статистики) осталось анализировать собранные данные...
Хотелось бы конечно получить ответ на это сообщение... Спасибо.
Александр, снимите видео пожалуйста!
ОтветитьУдалитьКакое видео Вы бы хотели увидеть?
Удалитьpatrickjo2001 , Вы давно заблокированы и Ваши сообщения попадают в папку спам.Вы мне будете диктовать что мне делать? Ответы на все Ваши вопросы есть в блоге,Вы же сами переспрашивали- про 2 разных аккаунта... 2 аккаунта не равны 1 аккаунту. Так что не морочьте мне голову...
ОтветитьУдалитьВидео работы триггера например 06.01.2014( можно любой другой день, главное что бы сбоя не было), а то что то народ не голосует.
ОтветитьУдалитьСколько раундов делаются ставки?
ОтветитьУдалитьПодскажите насчет фильтра для 8?
Анатолий Лисин, а Вам не интересно видео? Давайте проголосуем за день, который Александр покажет.
ОтветитьУдалитьЯ уже голосовал за 08.09.2013.
УдалитьГолосую за 08.09.2013
УдалитьСкажите а за все время кто нибудь уже смог разгадать/получить ваш триггер, хоть один человек?
ОтветитьУдалитьВот как то странно, разные кэф. а суммы одинаковые, как так понять не могу? Читаю все посты, а вот чего не вижу, не как не могу понять))
ОтветитьУдалитьПока что никто не видел мой триггер....,даже есть люди,с которыми я близко общаюсь,и которым предлагал без вклада попытаться угадать 3 счёта подряд и получить пароль к любому архиву...,так они отказываются,считая это невозможным...Может быть это и невозможно...,я ничего не могу сказать по этому поводу...Но в то же время мне показывали ссылку на инсайдера,который знает не только какая команда победит,но и точный счёт матча.
ОтветитьУдалитьДавайте еще пару голосов за 08.09.2013 и я запишу Вам видео того дня...,хотя для меня не понятно-почему именно это число многих интересует...
Давайте тогда и я проголосую..за 08.09.13
УдалитьТолько толку от видео я думаю мало будет... Надо ещё зацепку какую то..... ;)
Давайте я за 08.09.2013 )) Реально не могу понять почему этот день интересен, но для дополнительного ролика нам проголосую)))
ОтветитьУдалитьНо я бы на самом деле лучше проголосовал за какой нить другой день из этого года уже и лучше из февраля.
ОтветитьУдалитьЯ б хотел рассмотреть 03.02.2014. Интересный день.=)
Тоже интересно посмотреть видео!) Хотя было это давно 08.09.2013, мне без разницы какой день, голосую за 08.09.2013)
ОтветитьУдалить3 счета подряд не возможно угадать, хотя может кому и повезет, неохота терять время. Поэтому лучше попробовать сделать самому, ну конечно сложно, что бы получилось как у Александра беспроигрыша, меня и минусы маленький устроит, главное график что бы вверх. Видео интересно посмотреть, вот дата что то старенькая, хотя меня 08.09.2013 устроит. За 08.09.2013!
ОтветитьУдалитьГолосую за 08.09.2013, ждем долгожданного видео...
ОтветитьУдалитьАлександр написал вам сообщение в ICQ мои последние цифры 2552
ОтветитьУдалитьХорошо,с числом определились...,08.09.2013.....
ОтветитьУдалитьвидео по 08.09.2013 записал,выложил в ютуб,(пока в личном)....,звуковая дорожка накладывается уже около часа,странно....,пишет,что видео обрабатывается...у кого-нибудь было такое?...
ОтветитьУдалитьДа, такое бывает. Ютуб глючит иногда. Я прерываю обычно в таком случае и начинаю заново грузить видео.
УдалитьНадеюсь видео полноценное?) вы график надеюсь тоже записали ? Хотелось бы на него тоже взглянуть.