2 года поиска безрискового,надежного триггера ... корректировка и доработка черновых вариантов- и вот я готов представить на общее обозрение своё детище... Блог посвящен Николаю Кункову, не верующему в теорию вечного двигателя первого и второго типа, а так же в беспроигрышные системы... icq 628650990
пятница, 1 февраля 2013 г.
Сегодня снова поздно включил триггер....получилось не много...
Блог создан исключительно для себя и моих коллег...после того как триггер "сделает" 100тыс. тестовых единиц на тестовом счете...блог будет закрыт за ненадобностью ... Пока всё идет нормально и это меня радует...(можете считать это целью ведения данного блога=)
Я тоже занимаюсь над своим триггером, хочу сделать безпроигрышный как и у вас, но ни как не получается. Пока рекорд 18 проигрышей за 12700 игр. Не подскажите пару советов=)
Могу сказать ,что Вы нормально идете....Подсказать конечно могу, обращайтесь ко мне в icq ... почти каждый день от 2 до 4 человек интересующихся в icq висит у меня,общаемся уже,как с давними друзьями=) обмениваемся своими триггерами-наработками,я например достал "с полки" пару своих старых триггеров и хотел их тоже до ума довести...пока времени нет... Есть даже один человек,который подошел к моей системе вообще вплотную,причем без особых подсказок...в основном своим умом..,мне даже страшно немного стало...каждый день думаю....он сегодня точно разгадает=)...но пока что нет,хоть и очень близко... Так что милости просим в icq...Чем больше нас,будущих разорителей Бэтфайр...тем лучше=)
Я хочу к Вам в "разорители"! :) уже пару лет точно ищу стратегию, столько всего перепробовал. Как то на одном форуме встретил сообщение от человека, он красиво сказал:"В играх бэтфэир всё регулируют коэффициенты, сможете их обойти - добьетесь успеха!" Как я понял, он смог! И я верю, что не бывает систем, которые невозможно обойти! Удачи нам!
Так и есть...коэффициенты это основное...только их не нужно обходить,как раз их - нужно использовать.... Добро пожаловать в "группу разорителей"=)...скажу сразу-я смогу дать только небольшую подсказку,направление... все остальное при помощи опытов придется проверять самим...
Хотите подсказку как можно использовать коэффициенты?... могу показать на маленьком примере,его можно использовать в игре,но не hi-lo(может быть кто-то и для hi-lo применит)... Для того чтобы быть в плюсе..нужно по максимуму использовать УСЛОВИЯ ДЛЯ ВХОДА триггера в игру...хоть я и не люблю мартингейл,но пример приведу с его использованием...Берем любую игру и пытаемся по максимуму "накрутить" в триггер УСЛОВИЯ ДЛЯ ВХОДА в игру...тем самым жестко ограничивая как количество выигрышей,так и количество проигрышей... Например прописываем в триггер такие условия: Против явного аутсайдера,который является аутсайдером строго в определенный отрезок времени(например является аутсайдером в 3-м раунде),и...(!) с определенным коэффициентом(коэффициенты заранее должны быть отслежены,и записаны на бумаге...то есть строго на определенный раунд и прочие условия,которые пожелаете)... Всё рассказывать не буду...сами додумаете...,добавляем в условия (по желанию) мартингейл и определенные комбинации карт...и уже можно тестить... При чем,например, тот же мартингейл "прикручиваем" не к проигрышам определенного селекшена или чего-нибудь другого,а строго проигрыша данного отобранного Вами заранее коэффициента (к примеру 4.3)...И это привязка только одного коэффициента...так же делаются клоны этого блока в триггере и поочередно в каждый из клонов-блоков вбиваются отобранные заранее коэффициенты,согласно вышеописанному...т.е. с учетом № раунда и.т.п. и только с условием is equal to= (Ваш отобранный коэффициент)... Чем больше условий для входа триггера мы пропишем,тем "безопасней" будет триггер...Хоть приведенный пример и тянет на тройку с плюсом...,но тем самым,я не описывая суть системы пытаюсь показать направление куда нужно двигаться...Так как всем нам нужно двигаться в сторону "беспроигрышности"...,то обращу Ваше внимание,что есть беспроигрышные комбинации,не могу сказать чего,в какой последовательности и сколько единиц в каждой комбинации....,но скажу одно-мне ,например, достаточно 9-12 шт,чтобы быть в плюсе...кто-то найдет 1-2шт(даже возможно о которых не знаю я,так как определяются они только опытным путем)...так вот,нашедший сможет легко и с 1-2-5 комбинациями "грабить" Бэтфайр без всяких подсказок,математики,предсказаний и прочего...так что дерзайте...
Если говорить о моем триггере...то там я бы поставил на первое место коэффициенты+комбинации...это 80% от всего остального...Если говорить о том как сделать практически любой триггер более-менее беспроигрышным...как я уже писал-нужно найти то,что создатели игр Бэтфайр не смогли бы предусмотреть и просчитать математически...Как пример...я уже рассказывал кому-то в icq (любителю "догонов"), что можно,например просчитать количество проигрышей или выигрышей для одного селекшена(создателю игры)...отсюда(зная это количество) увеличить в самой игре число выигрышей и проигрышей для данного селекшена...тем самым просто "убить" депозит любого "догонщика"...Но, сложнее создателю игры,помимо всего того что он должен учесть в игре,(а там всё взаимосвязано...шаг влево или вправо и Бэтфайр в минусе)просчитать например количество проигрышей-выигрышей ОДНОГО И ТОГО ЖЕ коэффициента,для того чтобы можно было увеличить число проигрышей-выигрышей ТОЛЬКО для одного коэффициента...если сюда еще приплюсовать РАУНД входа,временные отрезки, определенные комбинации и.../вырезано авт./ То даже обычный "догонщик" сможет тягаться с машиной Бэтфайр...Другими словами-нам нужны некие фильтры...через которые не должны проходить проигрыши к нашим депозитам.Чем их будет больше-тем надежней...
Здраствуйте. Вы продаете данный триггер?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте....триггер не продается.
ОтветитьУдалитьТогда зачем весь этот блог?
ОтветитьУдалитьБлог создан исключительно для себя и моих коллег...после того как триггер "сделает" 100тыс. тестовых единиц на тестовом счете...блог будет закрыт за ненадобностью ... Пока всё идет нормально и это меня радует...(можете считать это целью ведения данного блога=)
ОтветитьУдалитьЯ тоже занимаюсь над своим триггером, хочу сделать безпроигрышный как и у вас, но ни как не получается. Пока рекорд 18 проигрышей за 12700 игр. Не подскажите пару советов=)
ОтветитьУдалитьМогу сказать ,что Вы нормально идете....Подсказать конечно могу, обращайтесь ко мне в icq ... почти каждый день от 2 до 4 человек интересующихся в icq висит у меня,общаемся уже,как с давними друзьями=) обмениваемся своими триггерами-наработками,я например достал "с полки" пару своих старых триггеров и хотел их тоже до ума довести...пока времени нет... Есть даже один человек,который подошел к моей системе вообще вплотную,причем без особых подсказок...в основном своим умом..,мне даже страшно немного стало...каждый день думаю....он сегодня точно разгадает=)...но пока что нет,хоть и очень близко... Так что милости просим в icq...Чем больше нас,будущих разорителей Бэтфайр...тем лучше=)
ОтветитьУдалитьЯ хочу к Вам в "разорители"! :) уже пару лет точно ищу стратегию, столько всего перепробовал. Как то на одном форуме встретил сообщение от человека, он красиво сказал:"В играх бэтфэир всё регулируют коэффициенты, сможете их обойти - добьетесь успеха!"
ОтветитьУдалитьКак я понял, он смог! И я верю, что не бывает систем, которые невозможно обойти! Удачи нам!
Так и есть...коэффициенты это основное...только их не нужно обходить,как раз их - нужно использовать.... Добро пожаловать в "группу разорителей"=)...скажу сразу-я смогу дать только небольшую подсказку,направление... все остальное при помощи опытов придется проверять самим...
ОтветитьУдалитьСкажите подсказку=)
ОтветитьУдалитьХотите подсказку как можно использовать коэффициенты?... могу показать на маленьком примере,его можно использовать в игре,но не hi-lo(может быть кто-то и для hi-lo применит)... Для того чтобы быть в плюсе..нужно по максимуму использовать УСЛОВИЯ ДЛЯ ВХОДА триггера в игру...хоть я и не люблю мартингейл,но пример приведу с его использованием...Берем любую игру и пытаемся по максимуму "накрутить" в триггер УСЛОВИЯ ДЛЯ ВХОДА в игру...тем самым жестко ограничивая как количество выигрышей,так и количество проигрышей... Например прописываем в триггер такие условия: Против явного аутсайдера,который является аутсайдером строго в определенный отрезок времени(например является аутсайдером в 3-м раунде),и...(!) с определенным коэффициентом(коэффициенты заранее должны быть отслежены,и записаны на бумаге...то есть строго на определенный раунд и прочие условия,которые пожелаете)... Всё рассказывать не буду...сами додумаете...,добавляем в условия (по желанию) мартингейл и определенные комбинации карт...и уже можно тестить... При чем,например, тот же мартингейл "прикручиваем" не к проигрышам определенного селекшена или чего-нибудь другого,а строго проигрыша данного отобранного Вами заранее коэффициента (к примеру 4.3)...И это привязка только одного коэффициента...так же делаются клоны этого блока в триггере и поочередно в каждый из клонов-блоков вбиваются отобранные заранее коэффициенты,согласно вышеописанному...т.е. с учетом № раунда и.т.п. и только с условием is equal to= (Ваш отобранный коэффициент)... Чем больше условий для входа триггера мы пропишем,тем "безопасней" будет триггер...Хоть приведенный пример и тянет на тройку с плюсом...,но тем самым,я не описывая суть системы пытаюсь показать направление куда нужно двигаться...Так как всем нам нужно двигаться в сторону "беспроигрышности"...,то обращу Ваше внимание,что есть беспроигрышные комбинации,не могу сказать чего,в какой последовательности и сколько единиц в каждой комбинации....,но скажу одно-мне ,например, достаточно 9-12 шт,чтобы быть в плюсе...кто-то найдет 1-2шт(даже возможно о которых не знаю я,так как определяются они только опытным путем)...так вот,нашедший сможет легко и с 1-2-5 комбинациями "грабить" Бэтфайр без всяких подсказок,математики,предсказаний и прочего...так что дерзайте...
ОтветитьУдалитьа на что ты больше всего ориентируешься в своей стратегии на коэффициенты или комбинации?
ОтветитьУдалитьЕсли говорить о моем триггере...то там я бы поставил на первое место коэффициенты+комбинации...это 80% от всего остального...Если говорить о том как сделать практически любой триггер более-менее беспроигрышным...как я уже писал-нужно найти то,что создатели игр Бэтфайр не смогли бы предусмотреть и просчитать математически...Как пример...я уже рассказывал кому-то в icq (любителю "догонов"), что можно,например просчитать количество проигрышей или выигрышей для одного селекшена(создателю игры)...отсюда(зная это количество) увеличить в самой игре число выигрышей и проигрышей для данного селекшена...тем самым просто "убить" депозит любого "догонщика"...Но, сложнее создателю игры,помимо всего того что он должен учесть в игре,(а там всё взаимосвязано...шаг влево или вправо и Бэтфайр в минусе)просчитать например количество проигрышей-выигрышей ОДНОГО И ТОГО ЖЕ коэффициента,для того чтобы можно было увеличить число проигрышей-выигрышей ТОЛЬКО для одного коэффициента...если сюда еще приплюсовать РАУНД входа,временные отрезки, определенные комбинации и.../вырезано авт./ То даже обычный "догонщик" сможет тягаться с машиной Бэтфайр...Другими словами-нам нужны некие фильтры...через которые не должны проходить проигрыши к нашим депозитам.Чем их будет больше-тем надежней...
ОтветитьУдалить